Описание
Прикладное решение "1С: Управление торговлей 8" автоматизирует основные бизнес-процессы торгового предприятия, обеспечивая оперативную работу, учет и управление.
В конфигурации "1С: Управление торговлей 8" автоматизированы следующие направления хозяйственной деятельности:
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Реализованный механизм сегментации позволяет объединить клиентов в устойчивые группы (например, "дилеры", "дистрибьюторы" "ненадежные дебиторы"). В решение введено понятие торгового соглашения с клиентом, в котором объединены цены, условия оплаты и другие условия продаж. Система автоматически контролирует соблюдение условий и блокирует действия пользователей, нарушающие их.В системе реализована регистрация источников возникновения интереса у клиентов (как для новых клиентов, так и для повторных сделок) и их анализ. Это позволяет оптимизировать способы рекламного воздействия на потенциальных клиентов.
- Управление правилами продаж, маркетинг, ценообразование
В механизме ценообразования прелустмотрены возможности назначения алгоритмов расчета цен в виде произвольных запросов к информационной базе и в виде произвольных формул.
Реализован расчет автоматических скидок (наценок), позволяющий настроить виды скидок при соблюдении различных условий, а также правила одновременного применения нескольких скидок.
В программе полностью отслеживается процесс управления продажами. При этом продажи можно оформлять как по полному циклу оформления продажи (начиная с момента согласования коммерческого предложения на основании данных о первичном интересе клиента в оформленной с ним сделке), так и без предварительно оформленных коммерческих предложений и заказов клиентов, по так называемой "упрощенной схеме".
Подсистема ведения складского учета включает в себя возможность перемещения товаров между складами, проведение инвентаризации товаров на складах, ведение ордерного склада, анализ резервов и движений товаров между складами.
В программе предусмотрена возможность регистрировать цены поставщиков. Возможность анализа цен поставщиков и выбор оптимальных условий для осуществления закупки товаров.
Подсистема "Управление финансами" решает задачи планирования и учета денежных средств, управления взаиморасчетами, оценки учета НДС. Результатом деятельности подсистемы является проведение анализа финансовых результатов.
Конфигурация позволяет ведение учета розничных продаж, анализ кассовой смены, возможность оформления кассовых чеков с учетом наличной оплаты/ оплаты по платежной карте.
- Подключение торгового оборудования
Конфигурация поддерживает взаимодействие со следующими категориями торгового оборудования:
- Кассовые аппараты (режим "Фискальный регистратор")
- Сканеры штрихкодов
- Дисплеи покупателя
- Электронные весы
- Терминалы сбора данных
- Считыватели RFID-меток
- Устройства для считывания магнитных карт
* - Перед подключением оборудования необходимо проверить возможность подключения драйвера оборудования к конфигурации (прим. для старых моделей оборудования).
Список поддерживаемого торгового оборудования смотрите на официальном сайте 1С
|