Возможности
Возможности 1С:Управление торговлей - широкий спектр доступных функций для работы с бизнес-процессами торгового предприятия.
-
автоматизация хозяйственной деятельности предприятия - позволяет осуществлять из 1С управление запасами, закупками, складом, финансами, правилами и процессами продаж, отношениями с клиентами и торговыми представителями, а также контролировать и анализировать целевые показатели деятельности предприятия;
-
регистрация планируемых и совершенных торговых операций - упрощенная работа с первичными документами торгового учета и денежных средств;
-
организация любых видов торговых операций;
-
эффективная и упрощенная работа для холдинговых предприятий - оформление и управление документами от имени нескольких предприятий, являющихся членами единого холдинга;
-
возможность работы с программным решением посредством веб-клиента или веб-браузера - подключение к “1С:Управление торговлей 8” в любое время и в любом месте, при условии наличия подключения к сети Интернет;
-
автоматизированное управление ценообразованием и товарооборотом, планирование закупок и поставок является эффективным и незаменимым инструментом для руководителей, а также специалистов торговых подразделений;
Новое в 1С Управление торговлей (по сравнению с редакцией 10.3):
-
работа на современной версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.2»;
-
работа в режиме “Тонкого клиента” с локального компьютера или через веб-браузер;
-
возможность использования открытого программного обеспечения;
-
в подсистеме “Управление правилами продаж” ведется организация и регистрация ценовой и финансовой политики, объемно-календарных условий продаж и маркетинговых действий;
-
ведение динамического анализа клиентской базы в подсистеме “Маркетинг”;
-
анализ процессов в подсистеме “Управление взаимоотношениями с клиентами”;
-
регистрация и контроль графиков оплаты и отгрузки, просроченных задолженностей в подсистеме “Управление продажами”;
-
поддержка работы торговых представителей на КПК в подсистеме “Управление торговыми представителями”;
-
резервирование товаров с учетом будущих поступлений, управление перемещением товаров, а также ордерная схема работы склада из подсистемы “Управление запасами”;
-
в подсистеме “Управление закупками” ведется контроль графиков оплаты, поступления оплаты и задолженностей;
-
в подсистеме “Управление денежными средствами” учет заявок на оплату наличных и безналичных денежных средств;
-
в подсистеме “Финансовый учет” появилась новая схема ведения бизнеса через 1С - “Интеркампани”, которая позволяет приобретать товар одним предприятием компании, а реализовать его от имени другого;
|